S-Works Venge — супервелосипед

Что такое суперкар — представляют многие, а что такое супер байк? В нашем контексте речь разумеется о велосипеде. Дорожный супер велосипед — это шоссейник. Какой он должен быть? Какими свойствами обладать? Specialized S-Works Venge ViAS Disc eTap — это серийный шоссейный супер велосипед, который может позволить себя каждый (при наличии свободных 750000 рублей на счету). Я намеренно не говорю здесь об эксклюзивных велосипедах. Некоторые из них даже не допускаются до соревнований, ввиду слишком низкого веса.

Что же это за зверь такой от «Спеша»? На стадии проектирования велосипед продувается в аэродинамической трубе, прямо, как автомобили. Аэродинамика в велосипедных гонках имеет большую важность. Для этого создаются все эти странные вытянутые шлемы, плоские спицы, обтекаемые формы шатунов, рулей, переключателей, седла, подседельного штыря, да всего! Бреются мужские ноги в конце концов! Руки тоже бреются, кстати говоря. Рама и вилка изготавливаются из карбонового монокока. Задняя втулка имеет сквозную ось 12 мм и ширину 142 мм. Форминг всей труб, каждый изгиб — все это тщательно выверено для сохранения и увеличения:

  • Аэродинамики
  • Жесткости
  • Низкого веса

Передний и задний переключатели Sram eTap — имеют

электропривода. Настоящие велосипедные коробки передач с под рулевыми лепестками. Шатуны выполнены из карбона и компонуются двумя звездами на 36 и 52 зуба соответственно. Резина — бескамерные слики. Обода — карбон. Для эффективного управления такой скоростной машиной нужны мощные тормоза, но поскольку это гонки шоссе, они должны быть еще и легкими.

Такие есть у Sram — облегченные, без потери в мощности и прочности тормоза Red disc. Также эта модель велосипеда выделяется необычной формой выноса. Это специально разработанный вынос от компании Specialized.

Чего не хватает такому спортивному снаряду? Разве ему может чего-то не хватать, за такую-то цену и с такой навеской? Да, ему не хватает самого важного — спортсмена. Человека, который сможет обуздать всю эту технологическую мощь и оценить по достоинству усилия инженеров. Каким бы крутым велосипед ни был, без крутого наездника он остается лишь высокотехнологичной грудой композитных материалов.

Источник

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также эти записи: