Firefly ATB: изготовленный на заказ титановый велосипед для поездок куда угодно

Компания Firefly по изготовлению каркасов на заказ из Массачусетса специализируется на индивидуальной подгонке и дизайне каркасов, но выпускает ряд различных моделей, которые служат отправной точкой для их клиентов. До недавнего времени модельный ряд включал все обычные модели: Road, Road Plus, Gravel / All-Road, Cyclocross, Mountain и Utility. Последним дополнением к линейке Firefly стал новый велосипед ATB (All-Terrain Bicycle), и он выглядит многообещающим вариантом в качестве универсального велосипедного снаряжения.

firefly ATB

По словам Firefly, они начали мечтать об идеальном жестком вездеходном велосипеде после того, как создали свои новые жесткие титановые вилки. Идея состояла в том, чтобы спроектировать велосипед, “который был бы эффективнее на горных трассах, чем велосипед с гравием, и быстрее и комфортнее на дорогах, чем горный велосипед”.

Firefly ATB оптимизирован для шин размером 29 x 2,6 дюйма с дополнительным зазором до 27,5 x 3,0 дюйма благодаря подседельному кулаку с 3D-печатью. В нем используется задний отсек UDH с 3D-печатью, титановая рама ручной работы, короткие 430-миллиметровые опоры для цепей, и он настраивается для любой комбинации сумок, стоек, систем освещения и всего остального, что вам может понадобиться. Они также спроектировали велосипед таким образом, чтобы он прекрасно работал как с перекладинами, так и с плоскими брусьями, а при правильном выборе компонентов он может переключаться между ними менее чем за 10 минут.

Firefly ATB поставляется с вилкой Whisky № 9 MCX +, но она разработана на основе их новой вилки ATB, что позволяет им уделять приоритетное внимание качеству езды, управляемости и посадке. Вилка ATB имеет зазор для шин 29 × 2,6 дюйма или 27,5 × 3,0 дюйма и доступна с индивидуальными смещениями, вариантами крепления груза и отделкой, которая идеально подходит к вашей раме.

Стандартные функции включают полностью индивидуальную геометрию рамы и выбор труб, конструкцию, сваренную методом TIG, нижний кронштейн с английской резьбой диаметром 73 мм, головную трубку диаметром 44 мм для конических вилок, увеличенное расстояние между ступицами и карбоновую вилку Whisky № 9 MCX +. Пользовательский набор рамок Firefly ATB стоит от 5500 долларов США. Вилка Firefly ATB Ti стоит дополнительно 1850 долларов, а такие улучшения, как прокладка Di2, крепление шестеренного редуктора и многое другое, доступны за отдельную плату. Стоимость полных сборок составляет от 8500 до 13000+ долларов.

Мы поговорили с директором Firefly по операциям и дизайну каркасов Кевином Вулфсоном, чтобы узнать больше о том, что послужило источником вдохновения для ATB, и вот что он сказал:

“Наш магазин находится примерно в полумиле от Миддлсекс-Феллс, большой сети трасс со смесью одноколейных, двухколейных и относительно неровных пожарных дорог. Четверо из пяти из нас могут прокладывать маршрут на работу и иногда делают это, проезжая через Холмы, превращая поездку в смесь дороги и тропы. Как только мы начали создавать вилки Ti, мы довольно быстро загорелись идеей создания полностью жесткого горного велосипеда Ti, который идеально подходил бы для поездок по дорогам. Затем мы начали думать обо всех возможностях, выходящих за рамки этого ограниченного использования, и поняли, что представляем себе совершенно новую модель.

Например, в восточном Массачусетсе есть множество трасс меньшего размера, которые можно соединить с более длинными участками дороги, так что, например, вам придется проехать шесть миль, чтобы добраться до трех миль трассы, и вы сможете объединить эти отрезки в несколько отличных поездок. В некоторых маршрутных сетях к северу от Бостона также есть площадки для кемпинга, так что есть масса возможностей для велосипедных походов выходного дня, и мы поняли, что ATB идеально подойдет для всех этих целей, если мы предусмотрели подходящие варианты груза, фонарей и другого снаряжения для велосипедных прогулок. И затем, конечно, мы поняли, что представляем идеальный велосипед-ранец для множества райдеров, людей, которым нужен больший клиренс шин, чем велосипедам с гравийным покрытием, но не нужны ограничения по весу и / или посадке и характеристикам, которые связаны с подвесной вилкой ”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Велосипедный сайт. Сайт про велосипеды